Сайт игры Проклятые Земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт игры Проклятые Земли » Творчество. » Придворный маг губернатора


Придворный маг губернатора

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Сделал квест, взял идею отсюда: GipatGroup.org
Что бы добавить квест, пришлось добавить карту которой не было в Эвил моде.
Так же вернул квесты на ингосе: Шкурки, Непыльная работа(Пройти их свежим персом или что-нибудь залутать теперь крайне тяжело. У меня не получилось.)
Добавил оружие на гипате: каменный боевой меч, костяной кинжал, арбалет (болты с каменным наконечником)//Для корректного отображения нужен последний addon.dllв папке стартера.
В плане баланса меч и кинжал равны Каменному боевому топору. Арбалет равен Луку (Стрелы с каменным наконечником)
Лех, лично тебе, да пухи не добавят массовость людей в патч, но играть будет гораздо комфортнее. Просто есть такие люди которые любят бегать именно с мечом, и я знаю какое это разочарование, когда улучшенные копья и топоры есть, а меча нету. :D
Скачать обнову
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Таки для, Лех, я text.res не брал твой, только дата базу, та что бекап сделай этого файла прежде чем всё копировать.

Отредактировано MIRILLED (2014-08-20 12:58:18)

0

2

Cогласен, есть любители мечей, но надо бы еще костяные топоры добавить, непыльная работа - квест у меня вылетал всегда то на пол пути то раньше но всегда вылетал, может там проблема в каких то раньше времени срабатывающих заклах у червелицего который  в конце появляется и парализует всех? или ты исправил вылет?
Шкурки - квест я убрал сам потому что бредовый сюжет- тех стражников можно бить а других нет- полный бред
имхо квест шкурки не нужен, я его точно себе не буду добавлять.
Твой квест про придворного мага, почитаю внимательно и не спеша проверю, завтра напишу отчет и замечания.

0

3

На сечт вылетов не исправлял непыльную работу, в шкурках могу исправить недоразумение с неприкосновенностью солдат.

0

4

Та забей на шкурки, глупый и примитивный квест, а вот непыльную работу, попробуй посмотреть и отладить если
получится, это и квест интересный и нужный.

0

5

Ну ладн, непыльную работу исправил, по крайней мере, я прошел квест и он не где не вылетел.
Шкурки кстати, тоже исправил :D (Не нужны, так не нужны)
Фикс

0

6

А можешь конкретно уточнить, что именно ты в непыльной работе исправлял? Ибо в старой версии вылетать начинает квест начиная со второго его прохождения после установки, попробуй еще пару раз пройти полностью непыльную работу, если не вылетит игра значит и фикс поможет.

0

7

просмотрел я новый квест про хиса и все остальное тоже, квест очень даже интересный, другое дело полное
изменение текстур и скинов, скажу прямо, я против замены таким макаром всех текстур и скинов именно в евил
моде, мне никогда такие еи модовские скины не нравились я имею ввиду- лица. Мне именно старые текстуры
в евил моде нравятся. С другой стороны вижу как оптимальный вариант создание именно Mirilled moda, со всеми
добавлениями и оружия и остального, и квесты новые туда будем добавлять, ибо евил патч раскручивать- не факт
что получиться, в евил мод и раньше мало играли люди, я хз почему может из за старого баланса.

Нужен новый мод с новым названием, это однозначно. Предлагаю оставить евил патч как он есть с ловушками и ученицей, и дальше разрабатывать именно новый мод с новыми квестами. Единственно что хотелось бы так сказать
для себя лично, ты можешь в последнюю базу патча которую я прикрепил на гипат.ру прописать мобов с двух
квестов в окр. города- предотвратить войну с лесовиками и волшебный цветок белого клана? и все.
Квест про Хиса очень хорош, но если займемся так сказать новым модом то лучше там его разместим, как думаешь?

0

8

Все хорошо, только делать мод имени себя я не хочу. Другое название надо придумать.
Таки точно исправил непыльную работу(Тот кто писал этот квест, быдло кодер :crazy: ) Три раза прошел его и он не вылетел.
Скачать

0

9

Cпасибо за квест, заюзаю по вечеру надеюсь не буду вылетать ;)
По поводу нового мода, не вопрос можно и др. название придумать, просто обосную почему я вообще так предложил, можно конечно евил патч продолжать но с сохранением совместимости с без модом и всех старых
текстур, с другой стороны я уверен тебе по любому захочется потом добавлять что то новое в плане текстур оружия или чего то еще, это уже будет иметь мало общего с евил модом или евил патчем, ты и сам это надеюсь
понимаешь, если с новым оружием скинами и текстурами то новый мод однозначно, согласен?

0

10

Да я когда делал, уже понял, что для патча это слишком круто, а до мода ещё поработать надо будет.
И ещё, отредактируй юнитов в городе и окрестностях, там вообще каша полная, статы у врагов фиг знает какие, люди некоторые вообще голые ходят. :D

Отредактировано MIRILLED (2014-08-21 10:33:31)

0

11

Отредактируем, это успеется :writing: главное точно определится, что будем именно новый мод делать с новыми
текстурами и остальным? Если так то думаю надо сперва еще штук 6 новых квестов добавить, потом все подправить
и выложить на гипат орг или ру. Прикрепишь со всем списком изменений, а потом возможно будешь обновлять
и указывать на технические или другие изменения. Кстати есть какие нибудь мысли насчет нового меню мода?

Чуть не забыл, сколько же ошибок в текстах непыльной работы, просто ужас, все исправил но не тут то было
там есть ключевой предмет- кристалл червелицых, он описан в квесте как- крислалл червилицих :crazyfun:
в текст рес нету его, как исправить его описание я хз но и юзать как - крислалл - это не серьезно.

0

12

То есть у кристалла нету описания?

0

13

Описание есть, но неправильное я же написал там написано - крислалл червилицих- видишь ошибку надеюсь?)))

0

14

Понял, кстати, что бы в  эвил патч засунуть войну с лесовиками, и цветок белого клана, мне нужна датабаза без свистелок-перделок, которые я с придворным магом прикрутил, надеюсь у тебя она есть, т.к. я бэкапы не делал. И ещё если сразу не получится портировать, я отлаживать НЕ буду эти квесты. Не хочу растрачиваться на несколько дел сразу.(Читер на этом здорово лоханулся кстати)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати описание кристалла находится в этом файлике QUESTITEM Crystal00 в text.res
Я разделил evil-patch c нашей разработкой New mod
Вот скачай, все файлы распакованы для редактирования.

Отредактировано MIRILLED (2014-08-21 17:36:45)

0

15

Сперва по евилу, последняя дата база без переделок по патчу в теме Evil Patch во втором посте внизу ссылка
рабочая, на городе джунов, там про пленницу еще отмечено, там и прописать надобно, я так то понял, не вопрос
просто пропиши всех мобов а там как получится. 
С понедельника будем только по новому моду работать.

0

16

у меня уже давно не пашет и не устанавливается Eiedit, а гребаный модкреатор упорно не замечает некоторых записей в текст рес, нет там кристалла этого, видимо и непыльную работу опять выкинуть прийдется с мапс ибо
юзать- крислалллл это бред полный.

По моду новому, не хочу прикидываться и врать, скажу чесно- самое главное, я не хочу чтобы ты потратил кучу
времени впустую, не будет народ массово юзать его, почему то я уверен в этом очень сильно.
Вариант видимо только один, дополнить самый популярный хг 3615 новыми квестами, когда то кто то делал
дополненный мод Тауруса, так и тут, тогда есть вполне реальные шансы на успех и не зряшность работы.
и еще вопрос баланса, большинство опять же привыкло именно к хгшному и балансу и картам и всему остальному.
Я кроме Smertnika (Традуса) не встречал больше по сути никого кому бы мой вариант баланса понравился, я имею
ввиду в открытых сервах в игре.

0

17

Мне на самом деле все равно, я ради фана делаю, бабла с модов один фиг никто не получает, даже ХГ.
Вот Evil patсh c новыми квеcтами, собсно.

0

18

Та все правильно, просто я думаю тебе не сильно понравится делать кучу текстур и всего остального, чисто
для себя, так сказать, гораздо лучше когда результаты твоей работы будут пользоваться спросом у большинства
играющих в пз, согласись :yep:

0

19

Да можно мод для "своих" пилить и не париться, а когда будет, что-то похожее на релиз, выложить, м всё, а там как будет.

0

20

Да мне просто жалко твоего времени и усилий, кстати тебе самому нравится цвет кристаллической стали?
только чесно?

0

21

Имхо Чёрны метеорит лучше выглядит :cool:

0

22

Вообще, нравится, но если честно, то мне всё равно какого цвета будет метал, просто кристаллическая сталь экзотично выглядеть будет, что ли.

0

23

Вообщем то не вопрос, я сценарии по возможности еще напишу несколько, могу потом базу подправить если что
в остальном я нуб :yep: кстати меню нового мода лучше поменять все же имхо.

0

24

Меню, поменяю, и экран загрузки без города джунов сделаю. :jumping:

0


Вы здесь » Сайт игры Проклятые Земли » Творчество. » Придворный маг губернатора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно