Сайт игры Проклятые Земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт игры Проклятые Земли » Творчество. » Заключить союз с Зеленым кланом


Заключить союз с Зеленым кланом

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Вальрасиан: Наши дела пошли совсем худо, кроме городской стражи и моих личных телохранителей, мне больше
не на кого положиться, но мне пришла в голову одна замечательная идея. Недавно ко мне заходил Свер-Зайчатник,
отчитаться о своих доходах, он приподнес мне изящную стрелку, лесовиков из Черного клана и рассказал о том
что у лесовиков до сих пор идет война между кланами.
Думаю если мы поможем в этой войне, к примеру лесовикам из Зеленого клана, они станут нашими союзниками,
причем мне не прийдется платить им жалование.
Зайчатник поведал мне, что лесовики из Белого клана, вновь взяли в плен почетного старейшину из Зеленого клана.
Ваша задача, освободить старейшину и привести его к городским воротам, я хочу лично засвидетельствовать ему
свое почтение и выделить охрану, для его сопровождения, в места обитания Зеленого клана.

0

2

Получено задание: Cтарейшина Зеленого клана. Текст в меню (Свер сказал, что нужно не просто спасти старейшину Зеленого клана, но и вручить ему волшебный цветок, тогда он полностью доверится своему спасителю.
Зайчатник поведал, что отряд лазутчиков из Белого клана похитил волшебный цветок, у одного из магов хранителей
Зеленого клана. Сейчас лесовики с цветком остановились на пути в свой клан, на том месте, где когда то нашли тело сыщика из столицы. Необходимо во что бы то ни стало, отобрать этот цветок у лесовиков Белого клана и
только потом, отправиться освобождать старейшину).

0

3

Получено подзадание: Найти стоянку лазутчиков Белого клана и отобрать волшебный цветок. текст в меню(Отряд
лазутчиков, может оказать серьезное сопротивление, добровольно цветок они не отдадут.) После того как цветок
окажется у перса- Получено подзадание: Освободить старейшину Зеленого клана и передать ему цветок.
текст в меню (Почетный старейшина последует за своим освободителем, только получив от него волшебный цветок). Получено подзадание: Привести старейшину к городским воротам. текст в меню( На выходе из города,
старейшину встретит сам губернатор и выделит отряд стражи для сопровождения, к месту обитания Зеленого клана.)
В случае успеха: Вальрасиан: Вы оказали мне большую услугу и я не останусь в долгу. Получено 6000 опыта.
Получено 7000 денег.
В случае провала: Перс: Лесовики Белого клана cлишком сильны.  Вальрасиан: Эх, прийдется послать отряд
городской стражи в их земли, надо во что бы то ни стало освободить этого старейшину.

0

4

Вот и собственно квестЪ Качайте
В теории, его можно в любой мод пихнуть, в котором есть город и окрестности.

Отредактировано MIRILLED (2014-09-04 10:45:31)

0

5

Молодец. :-D

0

6

MIRILLED, как думаешь, почему процедуры в скриптах принято называть с символа '#'?

0

7

Мир, не отвечай ему, он стрёмный... :-) :-D

0

8

Читер 30, к тому Kurwa, что писал во флуде, я не имею отношения.

0

9

Извени :) а, ты кто вообще? Ты из читгроуп?

0

10

Читер 30, нет, я тут мимо крокодил.

0

11

Понятно. Рады видеть ;-).

0

12

Слушай, сорри, что так сразу, а ты хорошо скриптишь?

0

13

Читер 30, отвечу на другой вопрос - у меня нету времени этим заниматься.
Думаю, не очень вежливо было с моей стороны оффтопить в теме квеста. Так что с разговорами лучше в ЛС.

Отредактировано Kurwa (2014-09-05 00:15:49)

0

14

Окей.

0

15

Kurwa написал(а):

MIRILLED, как думаешь, почему процедуры в скриптах принято называть с символа '#'?

Во первых не все, а только малая часть(Обычно имеют вид VCheck#x#x\VTtigger#x#x ), во вторых, это делается только если в название объявленной функции уже есть название существующей функции. (Типо этого: #qstart)
С тем как пишут обычно названия функции, не фига не понятно что они делают пока не посмотришь тело. Это не удобно, особенно если скрипт больше 200 строк.
Вообще к чему собственно был этот вопрос?

0

16

MIRILLED, есть одна техническая особенность скрипта ПЗ.
Попробуй создать процедуру с именем к примеру AddQuest и посмотри, что будет.
Или с именем SubquestStart и далее в таком духе.
VCheck и VTriger - это да, но они автоматически генерировались Ниваловским редактором, им простительно.
Я имел в виду скорее те ПЗшные скрипты, которые пишут люди.

Отредактировано Kurwa (2014-09-05 09:42:47)

0

17

Kurwa скинь хг 4 для тестирования)), интересно посмотреть не предвзято. Я так то догадываюсь кто ты, о великий.

0

18

Слушай, курва, ты что, хгшник?

0

19

Нет, я не ХГшник и ХГ4 у меня нету.

0

20

Какое облегчение!!!

0

21

Kurwa написал(а):

MIRILLED, есть одна техническая особенность скрипта ПЗ.
Попробуй создать процедуру с именем к примеру AddQuest и посмотри, что будет.
Или с именем SubquestStart и далее в таком духе.
VCheck и VTriger - это да, но они автоматически генерировались Ниваловским редактором, им простительно.
Я имел в виду скорее те ПЗшные скрипты, которые пишут люди.

Я знаю что будет: компилятор ПЗ не проглотит это, и скрипт не будет работать, вообще.
С названиями моих функций компилятор дружит, очень даже. Что ты хочешь, наконец, этим сказать?

0

22

MIRILLED, то, что из-за этой проблемы не принято так именовать процедуры. Ясное дело, что можно именовать их "аккуратно", но зачем, когда проще решетку в начало поставить?

Отредактировано Kurwa (2014-09-05 19:48:44)

0

23

К таким вещам придираются когда придраться не к чему, ты так говоришь, как буд-то я этого не знал.
И покажи мне где написано, "как правильно объявлять функции ПЗ", если этого нигде нету, твоё замечание вообще не имеет никакого смысла.

Отредактировано MIRILLED (2014-09-06 00:11:20)

0


Вы здесь » Сайт игры Проклятые Земли » Творчество. » Заключить союз с Зеленым кланом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно