Вальрасиан: Наши дела пошли совсем худо, кроме городской стражи и моих личных телохранителей, мне больше
не на кого положиться, но мне пришла в голову одна замечательная идея. Недавно ко мне заходил Свер-Зайчатник,
отчитаться о своих доходах, он приподнес мне изящную стрелку, лесовиков из Черного клана и рассказал о том
что у лесовиков до сих пор идет война между кланами.
Думаю если мы поможем в этой войне, к примеру лесовикам из Зеленого клана, они станут нашими союзниками,
причем мне не прийдется платить им жалование.
Зайчатник поведал мне, что лесовики из Белого клана, вновь взяли в плен почетного старейшину из Зеленого клана.
Ваша задача, освободить старейшину и привести его к городским воротам, я хочу лично засвидетельствовать ему
свое почтение и выделить охрану, для его сопровождения, в места обитания Зеленого клана.
Заключить союз с Зеленым кланом
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12014-08-28 17:08:41
Поделиться22014-08-28 21:55:42
Получено задание: Cтарейшина Зеленого клана. Текст в меню (Свер сказал, что нужно не просто спасти старейшину Зеленого клана, но и вручить ему волшебный цветок, тогда он полностью доверится своему спасителю.
Зайчатник поведал, что отряд лазутчиков из Белого клана похитил волшебный цветок, у одного из магов хранителей
Зеленого клана. Сейчас лесовики с цветком остановились на пути в свой клан, на том месте, где когда то нашли тело сыщика из столицы. Необходимо во что бы то ни стало, отобрать этот цветок у лесовиков Белого клана и
только потом, отправиться освобождать старейшину).
Поделиться32014-08-29 09:05:05
Получено подзадание: Найти стоянку лазутчиков Белого клана и отобрать волшебный цветок. текст в меню(Отряд
лазутчиков, может оказать серьезное сопротивление, добровольно цветок они не отдадут.) После того как цветок
окажется у перса- Получено подзадание: Освободить старейшину Зеленого клана и передать ему цветок.
текст в меню (Почетный старейшина последует за своим освободителем, только получив от него волшебный цветок). Получено подзадание: Привести старейшину к городским воротам. текст в меню( На выходе из города,
старейшину встретит сам губернатор и выделит отряд стражи для сопровождения, к месту обитания Зеленого клана.)
В случае успеха: Вальрасиан: Вы оказали мне большую услугу и я не останусь в долгу. Получено 6000 опыта.
Получено 7000 денег.
В случае провала: Перс: Лесовики Белого клана cлишком сильны. Вальрасиан: Эх, прийдется послать отряд
городской стражи в их земли, надо во что бы то ни стало освободить этого старейшину.
Поделиться42014-09-04 10:43:46
Вот и собственно квестЪ Качайте
В теории, его можно в любой мод пихнуть, в котором есть город и окрестности.
Отредактировано MIRILLED (2014-09-04 10:45:31)
Поделиться62014-09-04 23:12:11
MIRILLED, как думаешь, почему процедуры в скриптах принято называть с символа '#'?
Поделиться72014-09-04 23:43:00
Мир, не отвечай ему, он стрёмный...
Поделиться82014-09-05 00:00:25
Читер 30, к тому Kurwa, что писал во флуде, я не имею отношения.
Поделиться92014-09-05 00:02:19
Извени а, ты кто вообще? Ты из читгроуп?
Поделиться102014-09-05 00:03:48
Читер 30, нет, я тут мимо крокодил.
Поделиться112014-09-05 00:07:48
Понятно. Рады видеть .
Поделиться122014-09-05 00:10:50
Слушай, сорри, что так сразу, а ты хорошо скриптишь?
Поделиться132014-09-05 00:13:17
Читер 30, отвечу на другой вопрос - у меня нету времени этим заниматься.
Думаю, не очень вежливо было с моей стороны оффтопить в теме квеста. Так что с разговорами лучше в ЛС.
Отредактировано Kurwa (2014-09-05 00:15:49)
Поделиться152014-09-05 08:40:35
MIRILLED, как думаешь, почему процедуры в скриптах принято называть с символа '#'?
Во первых не все, а только малая часть(Обычно имеют вид VCheck#x#x\VTtigger#x#x ), во вторых, это делается только если в название объявленной функции уже есть название существующей функции. (Типо этого: #qstart)
С тем как пишут обычно названия функции, не фига не понятно что они делают пока не посмотришь тело. Это не удобно, особенно если скрипт больше 200 строк.
Вообще к чему собственно был этот вопрос?
Поделиться162014-09-05 09:36:16
MIRILLED, есть одна техническая особенность скрипта ПЗ.
Попробуй создать процедуру с именем к примеру AddQuest и посмотри, что будет.
Или с именем SubquestStart и далее в таком духе.
VCheck и VTriger - это да, но они автоматически генерировались Ниваловским редактором, им простительно.
Я имел в виду скорее те ПЗшные скрипты, которые пишут люди.
Отредактировано Kurwa (2014-09-05 09:42:47)
Поделиться172014-09-05 10:04:39
Kurwa скинь хг 4 для тестирования)), интересно посмотреть не предвзято. Я так то догадываюсь кто ты, о великий.
Поделиться182014-09-05 11:50:52
Слушай, курва, ты что, хгшник?
Поделиться192014-09-05 11:55:04
Нет, я не ХГшник и ХГ4 у меня нету.
Поделиться202014-09-05 12:45:34
Какое облегчение!!!
Поделиться212014-09-05 18:43:16
MIRILLED, есть одна техническая особенность скрипта ПЗ.
Попробуй создать процедуру с именем к примеру AddQuest и посмотри, что будет.
Или с именем SubquestStart и далее в таком духе.
VCheck и VTriger - это да, но они автоматически генерировались Ниваловским редактором, им простительно.
Я имел в виду скорее те ПЗшные скрипты, которые пишут люди.
Я знаю что будет: компилятор ПЗ не проглотит это, и скрипт не будет работать, вообще.
С названиями моих функций компилятор дружит, очень даже. Что ты хочешь, наконец, этим сказать?
Поделиться222014-09-05 19:48:23
MIRILLED, то, что из-за этой проблемы не принято так именовать процедуры. Ясное дело, что можно именовать их "аккуратно", но зачем, когда проще решетку в начало поставить?
Отредактировано Kurwa (2014-09-05 19:48:44)
Поделиться232014-09-06 00:07:10
К таким вещам придираются когда придраться не к чему, ты так говоришь, как буд-то я этого не знал.
И покажи мне где написано, "как правильно объявлять функции ПЗ", если этого нигде нету, твоё замечание вообще не имеет никакого смысла.
Отредактировано MIRILLED (2014-09-06 00:11:20)