Сайт игры Проклятые Земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт игры Проклятые Земли » Творчество. » Эстера и канийцы


Эстера и канийцы

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Перс: Ривар, что случилось? Почему Айри в поселке и чем так крайне напугана?
Ривар: Так Эстеру хадаганцы в плен взяли, их отряд сейчас в старом лагере в Мертвом Городе обосновался.
Эстера успела внучку спрятать, а сама прямиком навстречу хадаганцам и вышла не таясь.
Айри пока в кустах сидела, услыхала какой то шум и крики у главных ворот Мертвого Города, ну и подобралась
к ним поближе. А там канийцы со скелетами в бою сошлись, не зря она внучка знахарки, и письмена знает и язык
канийский.

0

2

Ривар: Айри из отдельных криков, поняла что канийцы хотят отбить у нежити главные ворота в Мертвый Город.
Видать это их передовой отряд, может хотят заново свою крепость отстроить, в любом случае с ними мы поладим,
а вот с хадаганцами...
Перс: Ривар, а что если помочь канийцам главные ворота отбить? Наверняка они потом помогут и хадаганцев в
старом лагере уничтожить и Эстеру освободить.
Ривар: Попробуй, с твоей смекалкой и боевым опытом, может и получится.
Получено задание: Канийцы и Эстера. Текст в меню (Передовой отряд канийских воинов, намерен очистить от
нежити окрестности главных ворот, нужно помочь им в этом и рассказать о хадаганцах в старом лагере).
Канийцы- 6 бойцов с карты короля-оленя и 3 стрелка с той же карты.
Получено подзадание: Очистить от нежити окрестности главных ворот. Текст в меню (За боевую поддержку, канийцы
без лишних разговоров помогут разобраться с мерзкими хадаганцами).
Получено подзадание: Привести канийских воинов к старому лагерю. Текст в меню (Хадаганцы послали отряд
молодых воинов в старый лагерь на разведку, нужно поторопиться, пока они не отправили Эстеру с конвоем в
свой основной лагерь в Дальних Горах.) Хадаганцы 10 молодых воинов с карты каменоломня и 3 мага - новый
прототип- 150 хп атака и защита- 75 урон кислотный ее5. Прописать можно просто- маг или некромант.
Получено подзадание: Перебить хадаганцев и освободить Эстеру. Текст в меню (Стоит попытаться пробиться к самой Эстере, не теряя времени, возможно она увидев поддержку, угостит хадаганцев своей боевой магией).

0

3

Статы Эстеры- 150 хп атака и защита 75, урон ее5 молния на 2 цели вр., броня 15 мана 150.
в случае успеха- Перс: Хадаганцы перебиты, Эстера дома, канийцы наши друзья.
Ривар: Отлично, вот, это тебе- получено 2500 опыта и 5000 денег.
в случае провала- это невозможно   Перс: Хадаганцев слишком много а канийцев очень мало.
Ривар: Эстеру надобно освободить, погодь, соберу поселковую дружину, возьмем с собой канийцев и за дело.

0

4

Тут и будем все уточнять, не отходя от кассы так сказать)).

0

5

Крч, нужно или реплику со знанием канийского Айри выпиливать или добавить её к выходу с карты что бы с игроками бегала.

0

6

Реплику Айри) тут скорее можно просто взять из сингла, если ее саму на карту добавлять, например ту что она
говорила Заку- '' Вот видишь вот видишь я тоже кое что умею чего не знаешь ты''и при этом она юзает на персов или перса невидимость к примеру).
я о другом думаю- может заменить черных нескольких кабанов за мостом на теней, мол прописать просто - тень
60 или 70 хп урон кислотный ee4;ee3 защита и атака 65, броня 16?

0

7

то что она немного знает канийский, просто подразумевается по сценарию.

0

8

Значит получается все остальные на гипате не знают канийский, и это уже буде лулз а не квест,  ибо договорится с канийцами НЕ ПОЛУЧИТСЯ

0

9

Ну если забыть что все поселковые потомки канийцев из Мертвого города, то по всякому можно трактовать).
Не вижу проблем смысловых по сценарию, хотя может у тебя появились другие планы так можно прямо об этом
сказать.

0

10

Они там вроде все на одном языке лепечут.

0

11

Мир, недостатки или мелкие нестыковки, на чей то субьективный взгляд, найти можно всегда :music:
Стоит вспомнить как работали изначально, без суеты, но завсегда подправляли мелкие текстовые ошибки друг
друга :writing: у тебя вполне по делу получалось дополнять сценарии своими вставками.
Особенно удачной кстати была история о наложнице которая помогла Заку.
Завсегда лучше начать делать квест, а потом по ходу дела правки править.

0

12

Да Лёх квест почти написан уже до говнокодить осталось. :D

0

13

Народ, из ПЗ же видно, что там все на одном языке разговаривают!!!

0

14

Странностей хватает и в обычном сингле- вроде все на первый взгляд на одном языке говорят но с другой
стороны Зак требует с Эрфара перевод документа)). Это лишний раз подтверждает что при желании докопаться
можно даже до мертвого ослика и найти в нем нестыковки :smoke:

0

15

Нет, просто у орков и у людей БУКВЫ разные, и только у них вроде бы как. А так все на одном ледпечут ХD.

0

16

А если ты про писульку из МГ, то это видимо шифр... а бля...

Нестыковки кстати. Ну да ладно, разговарибвают то все всё равно наа одно языкеэ.

0

17

Лех, крч, братишки из короля-оленя очень сильные, 54(БОЛЬ!) скелета без потерь убивают. Причем во время замеса жутткие лаги и fps падает до 2-3 :D

Отредактировано MIRILLED (2014-12-21 18:06:53)

0

18

вот блин, ну я предполагал что лаги могут быть из за такого количества мобов. Так что же делать? может просто
урезать сценарий и ограничится спасением Эстеры:?

0

19

Будет квест типо умертвий.

0

20

;-) .

0


Вы здесь » Сайт игры Проклятые Земли » Творчество. » Эстера и канийцы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно