Перс: Ривар, что случилось? Почему Айри в поселке и чем так крайне напугана?
Ривар: Так Эстеру хадаганцы в плен взяли, их отряд сейчас в старом лагере в Мертвом Городе обосновался.
Эстера успела внучку спрятать, а сама прямиком навстречу хадаганцам и вышла не таясь.
Айри пока в кустах сидела, услыхала какой то шум и крики у главных ворот Мертвого Города, ну и подобралась
к ним поближе. А там канийцы со скелетами в бою сошлись, не зря она внучка знахарки, и письмена знает и язык
канийский.
Эстера и канийцы
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12014-10-07 18:05:36
Поделиться22014-10-08 07:35:02
Ривар: Айри из отдельных криков, поняла что канийцы хотят отбить у нежити главные ворота в Мертвый Город.
Видать это их передовой отряд, может хотят заново свою крепость отстроить, в любом случае с ними мы поладим,
а вот с хадаганцами...
Перс: Ривар, а что если помочь канийцам главные ворота отбить? Наверняка они потом помогут и хадаганцев в
старом лагере уничтожить и Эстеру освободить.
Ривар: Попробуй, с твоей смекалкой и боевым опытом, может и получится.
Получено задание: Канийцы и Эстера. Текст в меню (Передовой отряд канийских воинов, намерен очистить от
нежити окрестности главных ворот, нужно помочь им в этом и рассказать о хадаганцах в старом лагере).
Канийцы- 6 бойцов с карты короля-оленя и 3 стрелка с той же карты.
Получено подзадание: Очистить от нежити окрестности главных ворот. Текст в меню (За боевую поддержку, канийцы
без лишних разговоров помогут разобраться с мерзкими хадаганцами).
Получено подзадание: Привести канийских воинов к старому лагерю. Текст в меню (Хадаганцы послали отряд
молодых воинов в старый лагерь на разведку, нужно поторопиться, пока они не отправили Эстеру с конвоем в
свой основной лагерь в Дальних Горах.) Хадаганцы 10 молодых воинов с карты каменоломня и 3 мага - новый
прототип- 150 хп атака и защита- 75 урон кислотный ее5. Прописать можно просто- маг или некромант.
Получено подзадание: Перебить хадаганцев и освободить Эстеру. Текст в меню (Стоит попытаться пробиться к самой Эстере, не теряя времени, возможно она увидев поддержку, угостит хадаганцев своей боевой магией).
Поделиться32014-10-09 16:52:16
Статы Эстеры- 150 хп атака и защита 75, урон ее5 молния на 2 цели вр., броня 15 мана 150.
в случае успеха- Перс: Хадаганцы перебиты, Эстера дома, канийцы наши друзья.
Ривар: Отлично, вот, это тебе- получено 2500 опыта и 5000 денег.
в случае провала- это невозможно Перс: Хадаганцев слишком много а канийцев очень мало.
Ривар: Эстеру надобно освободить, погодь, соберу поселковую дружину, возьмем с собой канийцев и за дело.
Поделиться42014-12-20 12:20:55
Тут и будем все уточнять, не отходя от кассы так сказать)).
Поделиться52014-12-20 13:06:21
Крч, нужно или реплику со знанием канийского Айри выпиливать или добавить её к выходу с карты что бы с игроками бегала.
Поделиться62014-12-20 13:36:32
Реплику Айри) тут скорее можно просто взять из сингла, если ее саму на карту добавлять, например ту что она
говорила Заку- '' Вот видишь вот видишь я тоже кое что умею чего не знаешь ты''и при этом она юзает на персов или перса невидимость к примеру).
я о другом думаю- может заменить черных нескольких кабанов за мостом на теней, мол прописать просто - тень
60 или 70 хп урон кислотный ee4;ee3 защита и атака 65, броня 16?
Поделиться72014-12-20 13:37:58
то что она немного знает канийский, просто подразумевается по сценарию.
Поделиться82014-12-20 17:15:05
Значит получается все остальные на гипате не знают канийский, и это уже буде лулз а не квест, ибо договорится с канийцами НЕ ПОЛУЧИТСЯ
Поделиться92014-12-20 19:06:42
Ну если забыть что все поселковые потомки канийцев из Мертвого города, то по всякому можно трактовать).
Не вижу проблем смысловых по сценарию, хотя может у тебя появились другие планы так можно прямо об этом
сказать.
Поделиться102014-12-20 22:28:02
Они там вроде все на одном языке лепечут.
Поделиться112014-12-21 12:01:29
Мир, недостатки или мелкие нестыковки, на чей то субьективный взгляд, найти можно всегда
Стоит вспомнить как работали изначально, без суеты, но завсегда подправляли мелкие текстовые ошибки друг
друга у тебя вполне по делу получалось дополнять сценарии своими вставками.
Особенно удачной кстати была история о наложнице которая помогла Заку.
Завсегда лучше начать делать квест, а потом по ходу дела правки править.
Поделиться122014-12-21 13:18:03
Да Лёх квест почти написан уже до говнокодить осталось.
Поделиться132014-12-21 13:18:15
Народ, из ПЗ же видно, что там все на одном языке разговаривают!!!
Поделиться142014-12-21 13:36:51
Странностей хватает и в обычном сингле- вроде все на первый взгляд на одном языке говорят но с другой
стороны Зак требует с Эрфара перевод документа)). Это лишний раз подтверждает что при желании докопаться
можно даже до мертвого ослика и найти в нем нестыковки
Поделиться152014-12-21 15:40:23
Нет, просто у орков и у людей БУКВЫ разные, и только у них вроде бы как. А так все на одном ледпечут ХD.
Поделиться162014-12-21 15:43:21
А если ты про писульку из МГ, то это видимо шифр... а бля...
Нестыковки кстати. Ну да ладно, разговарибвают то все всё равно наа одно языкеэ.
Поделиться172014-12-21 18:06:31
Лех, крч, братишки из короля-оленя очень сильные, 54(БОЛЬ!) скелета без потерь убивают. Причем во время замеса жутткие лаги и fps падает до 2-3
Отредактировано MIRILLED (2014-12-21 18:06:53)
Поделиться182014-12-21 18:14:24
вот блин, ну я предполагал что лаги могут быть из за такого количества мобов. Так что же делать? может просто
урезать сценарий и ограничится спасением Эстеры:?
Поделиться192014-12-21 19:41:01
Будет квест типо умертвий.